Дополнительно 1 млрд руб. будет выделен на обслуживание льготных договоров лизинга техники, в том числе железнодорожного подвижного состава, заключённых российскими сельхозпроизводителями в 2024 году.
С началом СВО национальная подшипниковая индустрия получила хороший шанс выйти из затяжного кризиса. Однако ожидаемого прорыва не случилось. Российские металлурги не горят желанием выпускать в необходимых объемах сложные качественные сплавы для подшипниковых заводов.
Росстандарт объявляет о начале сбора заявок на участие в отборе на право получения субсидий из федерального бюджета на компенсацию части затрат, связанных с разработкой международных, региональных и национальных документов в области стандартизации, обеспечивающих применение и исполнение требований технических регламентов, международных соглашений и нормативных правовых актов Российской Федерации.
В Республике Татарстан на 2023 год утвердили порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с покупкой грузовых вагонов-хопперов. Постановление об этом подписал премьер-министр республики Алексей Песошин.
В период с 21 по 24 августа 2023 года на базе Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I проходит работа XVII научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты».
Комиссия по международной торговле США установила факт субсидирования китайских автосцепок правительством КНР, в результате чего они импортировались по цене ниже рыночной. В соответствии с решением комиссии на некоторые автосцепки должны быть наложены дополнительные пошлины.
Технологический суверенитет крайне необходим как защита от возможных разрывов логистических цепочек и гарант временного лага, позволяющего перестроить логистику. Независимость достигается при помощи собственного производства и наличия широкой сети поставщиков из дружественных стран.
Партнерство крупных перевозчиков и производителей Europe’s Rail актуализировало оценку потенциальных расходов на полномасштабное внедрение цифровой автосцепки на грузовых вагонах. Эти оценки и инициатива в целом вызвала критику со стороны ZNPK — объединения малых перевозчиков Польши.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности