Фотографии подвижного состава опубликовал соучредитель завода «НовоТехРейл» (НТР) – компания «Гарант Рейл Сервис». Этот вагон с осевой нагрузкой 23,5 тс был сертифицирован к серийному выпуску в марте.
АО «Рефсервис» получил сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на изотермические вагоны-термосы (ИВ-термосы), переоборудованные из рефрижераторных вагонов, модернизированные с продлением срока службы модель 16-6949.
Двухосные тележки модели 18-9896, которые используются в платформах: 13-9751-01 для перевозки крупнотоннажных контейнеров, 13-6719 универсальной, 13-9744-06 для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн, также на вагоне Хоппер-дозатор ВПМ-770, получили сертификат соответствия требованиям ТР ТС «О безопасности железнодорожного подвижного состава».
Информационное письмо от 03.04.2024 № 1 «О недопущении применения и эксплуатации железнодорожной продукции без документов о подтверждении ее соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза в сфере железнодорожного транспорта».
С целью установления механизмов и процедур продления срока службы железнодорожного подвижного состава и его составных частей разработан проект изменений № 2 в технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011).
С 2025 года в России вступит в силу новый стандарт «Вагоны рефрижераторные автономные. Общие технические условия». Его разработало «Уральское конструкторское бюро вагоностроения». Межгосударственный стандарт будет распространяться на автономный рефрижераторный подвижной состав.
АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» получила сертификат Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на тележки трехосные 18-522А, конструкторская документация 522.00.000-7.
С 26 по 28 марта 2024 года ПГУПС и ООО «Научный центр мостов и дефектоскопии» провели научно-практический семинар повышения квалификации «Новая нормативная и технологическая документация, опыт организации и применения неразрушающего контроля деталей локомотивов и моторвагонного подвижного состава»
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности