16 апреля 2024 года на площадке Торгово-промышленной палаты РФ состоялся круглый стол на тему «Развитие вагоностроительной отрасли с целью обеспечения технологического суверенитета России и безопасной перевозки грузов».
Согласно стратегическим инициативам в вагонном комплексе РЖД, в 2025 году должно стартовать развитие системы автоматизированного мониторинга грузового подвижного состава в эксплуатации с помощью динамических систем, то есть телематических датчиков.
Союз производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей» подготовил обзор по выпуск грузовых вагонов за 2 месяца 2024 года.
Причина – «неуверенность в завтрашнем дне» и необходимость планирования загрузки и контрактования на долгосрочную перспективу. Об этом на форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», который организовал РЖД-Партнер, рассказал исполнительный директор союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов.
Власти прорабатывают вопрос о приоритетности отгрузки вагонов с нефтегрузами на Восток и изменение временных правил определения очередности перевозки грузов. Но это не должно повлиять на других грузоотправителей.
Сделка по продаже контрольного пакета в Объединенной вагонной компании оказалась убыточной для «Траста», сообщил его предправления Александр Соколов. Банку пришлось выйти из актива преждевременно в том числе из-за санкций.
Эксплуатируемый парк грузовых вагонов на сети ОАО «РЖД» сегодня на максимальном уровне – более 1,3 млн вагонов, что затрудняет движение. Однако регулирование объёмов производства грузового подвижного состава экспертам представляется излишним.
31 января 2024 года на площадке ПКБ ЦВ состоялось производственное совещание под председательством начальника Управления вагонного хозяйства ОАО «РЖД» Р.А. Хойхина.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности