16 апреля 2024 года на площадке Торгово-промышленной палаты РФ состоялся круглый стол на тему «Развитие вагоностроительной отрасли с целью обеспечения технологического суверенитета России и безопасной перевозки грузов».
С целью установления механизмов и процедур продления срока службы железнодорожного подвижного состава и его составных частей разработан проект изменений № 2 в технический регламент Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011).
На Северо-Кавказской железной дороге скопились тысячи груженых цистерн, которые из-за ограничений на проезд по Крымскому мосту ждут возможности попасть на полуостров. Некоторые стоят по полгода.
SRL «CPTN», входящая в ГК «Инженерный Центр вагоностроения», подтвердила право проведения работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых и изотермических вагонов и расширила виды деятельности.
Власти прорабатывают вопрос о приоритетности отгрузки вагонов с нефтегрузами на Восток и изменение временных правил определения очередности перевозки грузов. Но это не должно повлиять на других грузоотправителей.
Сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск вагонов с продлением срока службы действует до января-2029. Как сообщили ROLLINGSTOCK в «Новой вагоноремонтной компании» (НВРК), основой для модернизации послужили четырехосные вагоны-термосы ТН4-201 и ТН4-201-01, выпущенные немецким заводом Waggonbau Dessau.
Проблему недоступности парка при его кажущемся профиците иллюстрирует ситуация на рынке цистерн. Рабочий парк нефтебензиновых цистерн и цистерн для сжиженного углеводородного газа прирос к 2021 году на 8% и достиг рекордных показателей, погрузка при этом снизилась на 3–9%, и все равно отраслевые министерства наблюдают дефицит парка, который углубится в ближайшие годы.
Такую позицию на конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», прошедшей 07 декабря 2023 года, озвучил исполнительный директор союза Евгений Семенов. Как пишет «РЖД-Партнер», представитель ОВС сослался на обновленные Правила технической эксплуатации железных дорог в России.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности