Коллегия Евразийской экономической комиссии утвердила перечни продукции к техрегламентам Таможенного союза: «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011), «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» (ТР ТС 002/2011), «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (ТР ТС 003/2011).
Дополнительно 1 млрд руб. будет выделен на обслуживание льготных договоров лизинга техники, в том числе железнодорожного подвижного состава, заключённых российскими сельхозпроизводителями в 2024 году.
С началом СВО национальная подшипниковая индустрия получила хороший шанс выйти из затяжного кризиса. Однако ожидаемого прорыва не случилось. Российские металлурги не горят желанием выпускать в необходимых объемах сложные качественные сплавы для подшипниковых заводов.
16 апреля 2024 года на площадке Торгово-промышленной палаты РФ состоялся круглый стол на тему «Развитие вагоностроительной отрасли с целью обеспечения технологического суверенитета России и безопасной перевозки грузов».
Минпромторгом России разработан и размещен для публичного обсуждения проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719».
Информационное письмо от 03.04.2024 № 1 «О недопущении применения и эксплуатации железнодорожной продукции без документов о подтверждении ее соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза в сфере железнодорожного транспорта».
Минтранс предложил полностью отменить скидку на перевозку угля по железной дороге, временно не применяющуюся с 2022 года. Угольщики заявляют, что падение цен и текущие затраты на доставку ставят экспорт на грань рентабельности.
Пошлину впервые установили в 2011 году. Впоследствии ее действие неоднократно продлевалось. Накануне Коллегия Евразийской экономической комиссии вынесла решение о продлении сразу на пять лет, по 31 марта 2029 года включительно.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности